В непредсказуемых условиях нашей зимы, температура может меняться очень резко. Особенно уязвимы в этот период дизельные автомобили и спецтехника, так как снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:

  1. УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.
    Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
  2. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.
    Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида — ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ

Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Бандажные подогреватели НОМАКОН

Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН

Подогреватели гибкие ленточные НОМАКОН

Подогреватели проточные НОМАКОН