Холодильные установки с приводом от двигателя автомобиля используются для поддержания температурных параметров  от +22 до -32 С в изотермических фургонах объемом от 7 до 42 м3.

Поставляется в комплекте с микропроцессорным контроллером Direct Smart Reefer.

Стандартные функции контроллера:

  • Постоянный мониторинг груза и использование блока управления температурой
  • Функция автоматического перезапуска — когда установка останавливается из-за нехватки энергии при работе в движении или в режиме резервного электропитания
  • Регистрация общего времени в часах, в течение которого установка находилась во включённом состоянии; общего количества часов наработки компрессора с приводом от двигателя транспортного средства; общего количества часов наработки компрессора с резервным электроприводом
  • Коды сигнализации с простыми для понимания сокращёнными письменными обозначениями, напоминание о техническом обслуживании для выполнения профилактического осмотра
  • Ручная или автоматическая оттайка
  • Печатная плата располагается внутри легкодоступного электрического блока (класс защиты IP55) с возможностью быстрой и удобной замены предохранителей
  • контроль разряда аккумуляторной батареи автомобиля, последовательный запуск испарителя, задержка включения установки при запуске двигателя автомобиля
  • Задержка включения вентилятора испарителя после цикла оттайки для предотвращения забрызгивания груза водой
  • Задержка между выключением и включением установки для продления срока службы электрокомпонентов и компрессора
  • Таймер задержки муфты сцепления позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателя

Климатическое оборудование представляет собой конструкцию раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель — два раздельных узла, соединенные гибкими шлангами через сквозное отверстие в кузове.

Модели холодильных установок серии V:

V 100 (объем изотермического фургона до  15 м3);

V 200  (объем изотермического фургона до  21 м3);

V 300  (объем изотермического фургона до 28 м3);

V 500  (объем изотермического фургона от до 42 м3);

V 600  (объем изотермического фургона до 48 м3);

V 800  (объем изотермического фургона до 54 м3).

Также существуют системы серий  V 200, V 300, V 500, V 600,  V 800  SPECTRUM, которые  могут работать с двумя испарителями для управления температурой в двух отдельных отсеках.

Оборудование серии V поставляется в нескольких модификациях:

  • max 10  — работает только в режиме «холод», поддерживает температуру до -32 градусов;
  • max 20 — работает в режиме «холод», поддерживает температуру до -32 градусов, имеется возможность подключения к электросети 220/380 В;
  • max 30 — работает в режиме «тепло/холод», поддерживает температуру до +22 градусов в зимний период, до -32 градусов в летний;
  • max 50 — работает в режиме «тепло/холод», поддерживает температуру до +22 градусов в зимний период, до -32 градусов в летний; имеется возможность подключения к электросети 220/380 В.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель хладагент Холодопроизводительность, Вт Воздухообмен, м3 Объем фургона, м3
00 С -200 С 00 С -200 С
V100 max R 404A 2080 1090 695 15 7
V200 max R 404A 2770 1460 1100 21 13
V300 max R 404A 3330 1840 1400 28 17
V500 max R 404A 4890 2630 2160 42 25
V600 max R 404A 5910 3280 2580 48 30
V800 max R 404A 7790 4160 2680 54 42

ВНИМАНИЕ! Чтобы температура поддерживалась корректно, коэффициент теплопроводности стенок кузова должен быть не более 0,36Вт/м2.

Больше информации здесь http://europe.thermoking.com/direct-drive/ru/v-series.php

Позвоните нам