Холодильные установки с приводом от двигателя автомобиля используются для поддержания температурных параметров  от +22 до -32 С в изотермических фургонах объемом от 7 до 42 м3.

Поставляется в комплекте с микропроцессорным контроллером Direct Smart Reefer.

Стандартные функции контроллера:

  • Постоянный мониторинг груза и использование блока управления температурой
  • Функция автоматического перезапуска — когда установка останавливается из-за нехватки энергии при работе в движении или в режиме резервного электропитания
  • Регистрация общего времени в часах, в течение которого установка находилась во включённом состоянии; общего количества часов наработки компрессора с приводом от двигателя транспортного средства; общего количества часов наработки компрессора с резервным электроприводом
  • Коды сигнализации с простыми для понимания сокращёнными письменными обозначениями, напоминание о техническом обслуживании для выполнения профилактического осмотра
  • Ручная или автоматическая оттайка
  • Печатная плата располагается внутри легкодоступного электрического блока (класс защиты IP55) с возможностью быстрой и удобной замены предохранителей
  • контроль разряда аккумуляторной батареи автомобиля, последовательный запуск испарителя, задержка включения установки при запуске двигателя автомобиля
  • Задержка включения вентилятора испарителя после цикла оттайки для предотвращения забрызгивания груза водой
  • Задержка между выключением и включением установки для продления срока службы электрокомпонентов и компрессора
  • Таймер задержки муфты сцепления позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателя

Климатическое оборудование представляет собой конструкцию раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель — два раздельных узла, соединенные гибкими шлангами через сквозное отверстие в кузове.

Модели холодильных установок серии V:

V 100 (объем изотермического фургона до  15 м3);

V 200  (объем изотермического фургона до  21 м3);

V 300  (объем изотермического фургона до 28 м3);

V 500  (объем изотермического фургона от до 42 м3);

V 600  (объем изотермического фургона до 48 м3);

V 800  (объем изотермического фургона до 54 м3).

Также существуют системы серий  V 200, V 300, V 500, V 600,  V 800  SPECTRUM, которые  могут работать с двумя испарителями для управления температурой в двух отдельных отсеках.

Оборудование серии V поставляется в нескольких модификациях:

  • max 10  — работает только в режиме «холод», поддерживает температуру до -32 градусов;
  • max 20 — работает в режиме «холод», поддерживает температуру до -32 градусов, имеется возможность подключения к электросети 220/380 В;
  • max 30 — работает в режиме «тепло/холод», поддерживает температуру до +22 градусов в зимний период, до -32 градусов в летний;
  • max 50 — работает в режиме «тепло/холод», поддерживает температуру до +22 градусов в зимний период, до -32 градусов в летний; имеется возможность подключения к электросети 220/380 В.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МодельхладагентХолодопроизводительность, ВтВоздухообмен, м3Объем фургона, м3
00 С-200 С00 С-200 С
V100 maxR 404A20801090695157
V200 maxR 404A2770146011002113
V300 maxR 404A3330184014002817
V500 maxR 404A4890263021604225
V600 maxR 404A5910328025804830
V800 maxR 404A7790416026805442

ВНИМАНИЕ! Чтобы температура поддерживалась корректно, коэффициент теплопроводности стенок кузова должен быть не более 0,36Вт/м2.

Больше информации здесь http://europe.thermoking.com/direct-drive/ru/v-series.php