Принцип действия и установка в автомобиль

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.

 

Подогреватель эконом-класса Thermo Top Evo Start

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.

В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Модель премиум-класса: Thermo Top Evo Comfort+

Он прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо комфортнее, чем на улице. А сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» теплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo — Comfort+

Это творческое развитие европейского хита «Thermo Top Evo 5+» с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают» и более высокая температура охлаждающей жидкости, и более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, и быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом, и лучшая теплопередача.