Холодильные установки с приводом от двигателя автомобиля используются для поддержания температурных параметров от +22 до -32 С в изотермических фургонах объемом от 7 до 42 м3.
Поставляется в комплекте с микропроцессорным контроллером Direct Smart Reefer.
Стандартные функции контроллера:
- Постоянный мониторинг груза и использование блока управления температурой
- Функция автоматического перезапуска — когда установка останавливается из-за нехватки энергии при работе в движении или в режиме резервного электропитания
- Регистрация общего времени в часах, в течение которого установка находилась во включённом состоянии; общего количества часов наработки компрессора с приводом от двигателя транспортного средства; общего количества часов наработки компрессора с резервным электроприводом
- Коды сигнализации с простыми для понимания сокращёнными письменными обозначениями, напоминание о техническом обслуживании для выполнения профилактического осмотра
- Ручная или автоматическая оттайка
- Печатная плата располагается внутри легкодоступного электрического блока (класс защиты IP55) с возможностью быстрой и удобной замены предохранителей
- контроль разряда аккумуляторной батареи автомобиля, последовательный запуск испарителя, задержка включения установки при запуске двигателя автомобиля
- Задержка включения вентилятора испарителя после цикла оттайки для предотвращения забрызгивания груза водой
- Задержка между выключением и включением установки для продления срока службы электрокомпонентов и компрессора
- Таймер задержки муфты сцепления позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателя
Климатическое оборудование представляет собой конструкцию раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель — два раздельных узла, соединенные гибкими шлангами через сквозное отверстие в кузове.
Модели холодильных установок серии V:
V 100 (объем изотермического фургона до 15 м3);
V 200 (объем изотермического фургона до 21 м3);
V 300 (объем изотермического фургона до 28 м3);
V 500 (объем изотермического фургона от до 42 м3);
V 600 (объем изотермического фургона до 48 м3);
V 800 (объем изотермического фургона до 54 м3).
Также существуют системы серий V 200, V 300, V 500, V 600, V 800 SPECTRUM, которые могут работать с двумя испарителями для управления температурой в двух отдельных отсеках.
Оборудование серии V поставляется в нескольких модификациях:
- max 10 — работает только в режиме «холод», поддерживает температуру до -32 градусов;
- max 20 — работает в режиме «холод», поддерживает температуру до -32 градусов, имеется возможность подключения к электросети 220/380 В;
- max 30 — работает в режиме «тепло/холод», поддерживает температуру до +22 градусов в зимний период, до -32 градусов в летний;
- max 50 — работает в режиме «тепло/холод», поддерживает температуру до +22 градусов в зимний период, до -32 градусов в летний; имеется возможность подключения к электросети 220/380 В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | хладагент | Холодопроизводительность, Вт | Воздухообмен, м3/ч | Объем фургона, м3 | ||
00 С | -200 С | 00 С | -200 С | |||
V100 max | R 404A | 2080 | 1090 | 695 | 15 | 7 |
V200 max | R 404A | 2770 | 1460 | 1100 | 21 | 13 |
V300 max | R 404A | 3330 | 1840 | 1400 | 28 | 17 |
V500 max | R 404A | 4890 | 2630 | 2160 | 42 | 25 |
V600 max | R 404A | 5910 | 3280 | 2580 | 48 | 30 |
V800 max | R 404A | 7790 | 4160 | 2680 | 54 | 42 |
ВНИМАНИЕ! Чтобы температура поддерживалась корректно, коэффициент теплопроводности стенок кузова должен быть не более 0,36Вт/м2.
Больше информации здесь http://europe.thermoking.com/direct-drive/ru/v-series.php